Такой смелый план озвучил не сам концерн, а министр промышленности Аргентины. Вложение такой суммы даст возможность увеличить почти в два раза производство автомобилей. Сейчас это 79 тысяч автомобилей. Планируемый уровень — 140 тысяч. Нужно сказать, что с 2007 года Toyota увеличила производство автомобилей собственного производства в Аргентине до такого внушительного количества.
Стоит отметить, что начиная с 2007 Toyota уже нарастила выпуск своих автомобилей в Аргентине до внушительных 72 тысяч. Около 70 процентов направляются в Бразилию, Колумбию, Уругвай и Парагвай на экспорт. Автомобильный производитель из Японии приобрел мощности в Аргентине в 1994 году. Покупатели увидели первые автомобили, которые сошли с аргентинского конвейера в 1997 году. Количество работников — почти 4 с половиной тысяч человек.
Аналитические компании говорят, что вклады в аргентинские мощности вызывают определенное недоумение, так как в этой стране достаточно много политических и экономических проблем. Помимо прочего, инфляция чрезвычайно высока, энергоснабжение нестабильное, политика несовершенна, торговля встречает множество препятствий, есть мораторий на выведение денежных средств за границу.
Несмотря на сложности, акции компании подорожали приблизительно на 4%. Нужно отметить, в 1-м финквартале этого года Toyota увеличила прибыль почти в 2 раза путем снижения цен и ужесточению контроля расходов. Это позволило решить проблемы слабых продаж.
Представители компании говорят, что в последние годы компания должна сражаться с General Motors из Америки за первую позицию на рынке. Чистая прибыль за апрель-июнь — $5,6 миллиардов, это практически в два раза больше, чем в предыдущем году.